-
КЗПЛ и коммерческие палатки
В Фергане идёт следствие по делу о 21 тыс. долларов, в котором комитет защиты прав личности под руководством Захидова Марат Тешаевича тоже замешан. Становится понятным почему не 20 тыс. а 21 тыс. В этом деле есть посредник Шухрат Г. Ему одна тыс. долларов, а за освобождение одного ваххабита правозащитники попросили 20 тыс.
Так можно предполагать. Но известны правозащитники, которые хотели получить эти деньги. Если ваххабит не виновен, то зачем такую большую сумму хотели отдать за освобождение и это не очень понятно. В таких случаях другие правозащитники пишут письма с требованием освободить. В данном случае получается мошенничество со стороны коммерческих “правозащитников”.
Осуждённого ваххабита ни за какие деньги освободить нельзя. Это давно всем известно, но родственники надеются и находят деньги. Вот такая коммерция процветает у правозащитников. И правозащитники процветают на горе и глупостях населения.
Другой пример, который подтверждает интерес к правозащитной работе. Известен своими мошенническими действиями бывший адвокат, которого лишили адвокатской лиценции и он стал входить во все правозащитные организации. Его фамилия Комилов Рухитдин. В ОПЧУ “Эзгулик” он устроил базар и хотел занять место Василяхон Иноятовой, с которой раньше были соратниками по Бирлику. Ему не давало покоя, что Иноятова процветает и пользуется авторитетом не только в Узбекистане, но и на международной уровне.
А это значит благополучие во всём. В материальном смысле тоже. Но Иноятова быстро поставила всё на место и он со своими коллегами был вынужден перейти к Исмоил аке в НОПЧУ. В НОПЧУ Комилову удалось забрать себе только компьютер. Теперь Комилов стал членом КЗПЛ и развил коммерческую деятельность по всему Узбекистану. Даже открыл для себя новый офис. Когда Захидова спросили, что это за офис, то председатель КЗПЛ сказал, что он представления не имеет.
Сам Захидов находится за границей. Он добавил, что Комилов был принят в КЗПЛ в 2012 году. Комилов опытный юрист и ему дали заниматься организационными вопросами от имени правления. Так как он свой опыт направил не на правозащитную работу, а на организацию интриг, незаконно присвоил себе штамп Ташкентского областного отделения. Забрал себе мебель из преддщего офиса. Окружил себя совершенно неизвестными организации людьми и обявил их членами КЗПЛ.
“В январе 2013 года мы освободили его от всех обязанностей, и передали его дело в суд” – сказал М. Захидов.
Как могут так работать правозащитники? Этот вопрос мы хотим задать не только в КЗПЛ, но и другим нашим правозащитным организациям.
www.yangidunyo.org
Published on februari 12, 2013 · Filed under: Права человека;
4 Responses to “КЗПЛ и коммерческие палатки”
-
Гога Х. said on februari 13th, 2013 at 10:13 f m
В последнее десятилетие об узбекских правозащитниках слышно как правило только негативное, они больше заняты склоками, травлей друг друга, чем реальными правозащитными делами. Им важен внешний блекс, мишура, имидж, они ездят за границу, встречаются там со спонсорами или правительственными чинами, убеждают их в том, что именно они – самые честные и правдивые, и только им следует доверять. Своих же «коллег» топят безбожно. В Узбекистане выделяются пять-семь «крупных» правозащитников, через которых проходили западные гранты, и которые возомнили себя самыми настоящими борцами за права и свободы людей. И в этом ряду особо выделяется Марат Захидов, вряд ли ещё найдется человек который нанёс такой вред правозащитному движению Узбекистана, который бы внёс такой вклад в его дискредитацию и компрометацию, который бы смог столько сделать для того чтобы люди потеряли к ним какое либо доверие.
-
marat said on februari 13th, 2013 at 10:38 f m
В Узбекистане осталась только одна истинная правозащитная организация это Комитет Защиты Прав Личности Узбекистана, со статусом Узбекистанской Секции Международного Общества Прав Человека, во главе которой стоял, стою и буду стоять я Марат Захидов, её члены истинные патриоты родины, истинные правозащитники. И вы плебеи её решили уничтожить изнутри. А не пойти ли вам на хутор кибитки ломать.
Да и в КЗПЛ были в свое время прилипалы, такие как например Краснова, Степанов, и тд. , мошенники и аферисты, но мы от них всех избавились и честно об этом заявили. Прозрачность, честность, патриотизм, бесстрашие это основополагающие камни нашей организации. А то, что сейчас происходит в в остальной правозащите (узбекской) – это маразм. Это кодла безграмотных авантюристов, которая почувствовала запах правозащитных денег . Дешёвки, да и только, которые превратили всю правозащиту в выбивание грантов и метод зарабатывания денег любым путём. Уж столько шантрапы повыехало за пределы Узбекистана и подалось в правозащитники , что и не сосчитать. А сколько использовало нимб правозащитника, чтобы выехать на запад и там спокойно проедать деньги западных налогоплательщиков, не дуя ни в ус. Я знаю, что среди правозащитников только единицы не отбросы общества и место им всем на помойке. Я презираю тех бабаёв, которые под видом правозащиты зарабатывают деньги. Вы только посмотрите на эти самодовольные, отъевшиеся на правозащитных харчах хари с набитыми американской и немецкой халявой животами. Всю эту свору “правозащитников” нельзя близко допускать к правозащите. Все эти придуманные правозащитные организации для выбивания грантов и зарабатывания денег . На самом деле это жульё. И я это никогда не скрывал. Естественно, что они платили мне тем же. Распускали слухи, клеветали, подбрасывали “утку”. А мне это нравилось. В отличие от них я, изгнанный незаконно из парламента потерявший работу в ТашГУ остался в Узбекистане и продолжаю до настоящего времени работать на людей. Кроме нашей организации ни одна узбекская правозащитная организация никакой реальной помощи никому не оказывала. Мы оказываем материальную помощь нуждающимся, чьи права нарушаются, но никогда об этом нигде не говорим. Не имея ни одного бакса, мы на практике держим в руках всю правозащиту по республике только потому, что реально помогаем людям разных слоёв и национальностей и очень этим гордимся. Мы фактически владеем инфрмацией (достоверной), находимся в постоянном диалоге с властями и силовыми структурами. Эта пасквильная статья в самый раз. Я согласен, что в ней есть достоверные факты, но они общеизвестны и никакой информативной базы не имеют. И имейте в виду, что вставлять клин любят везде. Например, я сам с удовольствием поддерживал Ардзинова, когда он сталкивал лбами правозащитников ОПЧУ. Вот если бы редакторы сайта ещё не расписывали тупые комментарии об очевидных проблемах, то им цены бы не было. Но видно редакторы не хотят слушать умных людей, что ж это их беда. Марат Захидов вице-президент Международного Общества Прав Человека, председатель Комитета Защиты Прав Личности Узбекистана. -
Geni said on said on februari 16th, 2013 at 5:13 e m
Говорять, что в каждой стаде имеется один засранец. Правозащитное организациях тоже имеется засранцы самозванцы как : Волков А.А., Бросалина Л.Ф., Довлатова Т., Камилов З.,и очень много другие, которые прикрываясь под именим правозащитника набивають только свои карманы, лезут туда куда их не приглашали, суют нос туда куда вообщем не имеет право суват. На таких правозащитников если смотрет со стороны, то они выглядть как попрашайки и настоящие мошенники, у которых корыстный цель только свой карман, а ни защита. Камилова Зухритдина я знаю, он ни грамотный юрист, а полуграмотный баран и думает только о своем кармане, а ни о людей которые нуждается в защите. И такие самозванцы позорять честных и настоящих правозащитников. Правозащитник не должен суват свой нос повсюду, а он должен знать все и бесплатно должен защищать граждан нуждающиеся в помощи, а если правозащитник получил хотябы один рубль от граждан, он уже не правозащитник и.т.д. я знаю, что в каждой правозащитной организации найдется один засранец, который портит всю стаду. Уважаю настоящих правозащитников, которые оказывает помощь гражданам бесплатно и в рамке закона своего государство, а ни по закону чужого государство и за БАКСЫ.
-
marat said on februari 17th, 2013 at 12:50 f m
Камилова зовут не Зухритдин, а Рухитдин. Давайте подождём моего возвращения в Ташкент, и тогда я разберусь со всеми его махинациями или не махинациями в правозащите КЗПЛ. Он к нам пришёл в июне 2012 года. Я проявил ТОТАЛИТАРИЗМ, за который меня сейчас Рухитдин со своей неизвестной нам группой критикуют. Правда одного из критикующего Равшана Гаппарова я знаю. Тоталитаризм с моей стороны заключался в том, что я его принял в качестве юриста, так как он остался без средств к существованию. Специально для него дал разрешение на счёт в банке. Всё правление КЗПЛ возражало. Теперь они используют грязные методы вместе с измазанной жёлтой субстанцией Галимой Бухарбаевой. За три месяца разбогател и стал плести интриги. Ман юрган йулдан шайтон кочади, Рухитдиннинг калби шайтонга ишик очди, Европадан кайтиб келсам Рухитдинди узи шайтонлаб колиб галима Галимага шерик булади. (Лайли ва Мажнун). Салоооомат булинг. З.М.
Охирги изоҳлар